Привет! Как дела, дружище?

Приветствую тебя, мой дорогой друг!

Наконец-то наступил долгожданный вечер пятницы, с чем непременно спешу тебя поздравить. Наверное почти каждый человек на земле ждет этого момента примерно пять дней в неделю, начиная с утра понедельника. Я думаю, что в мире много тех, кто просто ненавидит свою работу. С такими ребятами все ясно и понятно. Но есть и те, кто свою работу обожает. Но как бы ты не любил свою работу, делать одно и то же каждый день надоест, как ни крути. В общем, пятницу ждут все. И вот она настала. Давай порадуемся ей вместе!

Ах, да. Совсем забыл. Так уж получилось, что это моя первая запись в этом дневнике. Наверное, было бы неплохо рассказать, что здесь будет, о чем, и для чего это вообще нужно. Как поет Игорь Николаев, — «У меня на это пять причин»…

Причина первая — я очень люблю писать, и просто обожаю печатать. Я далеко не писатель, и даже не работаю профессионалом по набору текста, однако дело сие обожаю и не перестаю радоваться щелканью клавиш. Так вот, печатать — это здорово. Но печатать что-то просто так, а потом выкидывать, звучит как-тонеправильно. Поэтому я буду писать в этом дневнике, где ты можешь это читать. Да и я частенько люблю почитать то, о чем писал несколько лет назад. В общем — я буду писать для нас с тобой.

Причина вторая — научиться писать, желательно без ошибок. Печататься — это одно, а вот грамотно и красиво писать — это совсем другое дело. И для этого нужно практиковаться. С этой причиной все довольно просто.

Причина третья — иногда просто хочется высказаться. Нет-нет, ты не подумай — я не хочу схватить твое плечо, чтобы в него поплакать. Здесь только о хорошем, а если и будет какая-то критика, то только в конструктивной форме и только с благими намерениями.

Причина четвертая — иметь “отдельный” дневник. Это может прозвучать странно, но у меня есть и другие. Наверное ты спросишь, — «Зачем тебе еще один»? Все очень просто. Те другие дневники так или иначе относятся к тому, чем я занимаюсь, и к моей работе. И так уж сложилось в нашем обществе, что большинство консервативных дядек, которые составляют большинство читателей, могут просто не понять, если я начну мешать деловые вещи с личными. А есть и те, кому просто наплевать на то, кто я таков, и как у меня дела. Но такие люди нужны мне в качестве читателей и, возможно, даже клиентов. По этому в тех дневниках мне приходится писать по существу. Мне нужен был такой, где можно писать о всем на свете. Надеюсь, этот дневник станет таким. И еще больше надеюсь, что тебе будет интересно его читать!

Причина пятая — ты хороший человек и я хочу с тобой дружить. Мир настолько огромен, прекрасен и разнообразен, что аж дух захватывает. Я бы судовольствием проводил с тобой время лично. И наедине, и в кругу наших общих друзей. И, быть может, когда-нибудь мы так и сделаем. Но пока реальность такова, что это практически невозможно. Мы далеко, у нас много дел, нам обоим нужно заботиться о наших семьях, часто не хватает времени, и так далее. Надеюсь, что этот дневник решит хоть какую-то часть этих проблем и поможет нам дружить!

Ну а имя «Совочек» я выбрал потому, что родился я в стране, которой больше нет — СССР. Вот так.

Ну что, наверное достаточно для первой записи? Буду закругляться. К тому же, я еще на работе и трачу рабочее время на личные вещи. Пора ехать домой. Как приеду, напишу о чем-то более интересном!

Ну а как у тебя дела, мой друг?

Обнимашки (фото благополучно стащил вот отсюда)

Оставить отзыв

